ТЬЮТОР HOMOHAPPY
обучающая практика для взрослых,
которым интересно умножать капитал счастья вместе с детьми
2 месяца погружения - открытия себя
как Мастера счастливой жизни
3 ИНТЕНСИВА,
48 ЧАСОВ ОФФ-ЛАЙН
17-18 АПРЕЛЯ
ТЕЛО. ЗДОРОВЬЕ. СВОБОДА

15-16 МАЯ
ЭМОЦИИ. ОТНОШЕНИЯ. ЛЮБОВЬ.

19-20 ИЮНЯ
РАЗУМ.ОТКРЫТОСТЬ. БОГАТСТВО.
СЕССИИ С НАСТАВНИКАМИ
СЕССИИ ИНДИВИДУАЛЬНО И В МИНИ-ГРУППАХ ПРОХОДЯТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ОН-ЛАЙН. НАСТАВНИКИ - ПРАКТИКИ,
MIN 24 ЧАСА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
С ПОМОЩЬЮ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВЫ ИССЛЕДУЕТЕ СВОИ РЕСУРСЫ И НАВЫКИ, А ТАКЖЕ ПОНЯТИЯ И ЯВЛЕНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ ВАС МИРЕ
ОТ 3 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ
СОЗДАНИЕ
СВОЕГО ПРОЕКТА
ВЫ СОЗДАДИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (АВТОРСКАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАЖИ)
С ПОМОЩЬЮ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПРАКТИКИ
Что будут понимать и уметь участники?
смыслы классического подхода к образованию человека и как они влияют на жизнь людей
смыслы трансформационного образования и почему они так важны сегодня и в ближайшие десятилетия
чему и как учиться с детьми в современном мире
базовые понятия образования счастья
создавать микро-практики по развитию навыков и привычек счастливого человека
нейтрализовать личный негативный опыт и привычки
отслеживать личные изменения и прогресс в себе и детях
формировать среду счастливого человека
определять значимые возрастные и индивидуальные характеристики детей (психофизические, эмоциональные, коммуникативные, личностные)
ключевые инструменты образования счастья – управление 3-мя личными энергиями (физической (тело), эмоциональной (душа), ментальной (дух, воля, мышление)
Смыслы практики «ТЬЮТОР HOMOHAPPY»:
1. понимание образования как опыта раскрытия личных ресурсов человека

2. вера в свои таланты как ресурсы для счастливой жизни

3. новый опыт, помогающий увидеть непривычное в привычном

4. опыт создания авторского продукта, который может стать ресурсом для финансового роста

Цель практики «ТЬЮТОР HOMOHAPPY»
создать среду возможностей для раскрытия личных ресурсов родителей и специалистов образовательной сферы для их самореализации как счастливых людей
Задачи практики «ТЬЮТОР HOMOHAPPY»
помочь участникам освоить инструменты педагогики счастья и процветания
сформировать целостное понимание счастья как предмета и результата хорошего образования
создать условия для разработки авторских продуктов участниками практики
Расписание
17-18 апреля 2021 г.
(1-ый поток)
29-30 мая 2021 г.
(2-ой поток)
15-16 мая 2021 г.
(1-ый поток)
26-27 июня
(2-ой поток)
19-20 июня 2021 г.
(1-ый поток)
14-15 августа
(2-ой поток)
Вклад в личную трансформацию и опыт
для партнеров, готовых стать частью нашей команды тьюторов
Несредней школы «Крылья» действуют
индивидуальные условия
Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Наши партнёры
ВЕРА ПУПЫРЕВА
ПЕРМЬ
  • АВТОР-РАЗРАБОТЧИК «ТЬЮТОР HOMOHAPPY»
  • ОСНОВАТЕЛЬ/ДИРЕКТОР «НЕСРЕДНЯЯ ШКОЛА «КРЫЛЬЯ»
  • ТЬЮТОР
  • ДИЗАЙНЕР СЧАСТЛИВЫХ ПРИВЫЧЕК
  • ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
  • 30 ЛЕТ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ И ПСИХОЛОГИИ
ИРИНА ШТОЛЬ
ЕКАТЕРИНБУРГ
  • ВРАЧ ДИЕТОЛОГ, ФИТОТЕРАПЕВТ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ
  • СТАЖ РАБОТЫ БОЛЕЕ 35 ЛЕТ
  • СОАВТОР ПРОГРАММЫ ИНСТРУКТОР ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
  • АВТОР ПРОГРАММ ШКОЛА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ, КУРС НА СТРОЙНОСТЬ. ЭКСПЕРТ ОНЛАЙН ШКОЛ
СВЕТЛАНА СЕНАТСКАЯ
МОСКВА
  • ПСИХОЛОГ
  • АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР
  • ТРЕНЕР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ОППЛ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БАЛИНТОВСКИХ ГРУПП
ОЛЬГА МАКСЮТЕНКО
ПЕРМЬ
  • РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С АБИТУРИЕНТАМИ И ВЫПУСКНИКАМИ ПГНИУ
  • СООСНОВАТЕЛЬ ШКОЛЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ DELO
  • СООСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ЛЕТО В СТИЛЕ TIK TOK
  • ПРОФООРИЕНТОЛОГ
  • ОСНОВАТЕЛЬ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС-КЛУБА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПГНИУ
СЛЕДУЙ ЗА МЕЧТОЙ!
СТАНЬ ОДНИМ ИЗ 10 САМЫХ ПЕРВЫХ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ «ТЬЮТОР HOMOHAPPY» И ПОЛУЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ ОТ АВТОРА* (КНИГА МАГИЯ "СЧАСТЛИВОГО ОБРАЗОВАНИЯ", КАРТЫ "HOMOHAPPY" (ТРЕКЕР СЧАСТЛИВЫХ ПРИВЫЧЕК)
Made on
Tilda